«Не должно быть разницы между «технарями» и…

С 17 лет изучаю проблему мышления. Сейчас работаю над спец.курсами. Хотя самой понять и использовать кажется проще, чем научить. Это очень интересный процесс, практически мало не изученный. Реально мышление из полученных знаний малоэффективно, если нет необходимости создавать новое, решать задачи по-новому. Избыток противоречивой, ложной информации, информации полученной не вовремя, отвлеченной от базовых знаний, без понимания сущности слов используемых при решении приносят вред . И нужно много времени и усилий, чтобы упорядочить то, что накоплено. Как минимум стоит все знания поставить под сомнение и опираться на то, что четко и понятно.
Когда у меня самой возникает переизбыток информации я реально опираюсь на подлокотник диван и говорю себе: «Он точно «твердый!» И это — правда. Мозг успокаивается, словно нашел опору. На самом деле критерии физические и ментальные схожи между собой.
Тоже собирала информацию долго. При этом ввязывалась в решение всевозможных задач, чтобы еще и еще раз исследовать процесс решения задачи у себя. Вела дневники. Вела ментальную лабораторию лет 8 назад (группу желающих научиться мыслить). Получили интересные результаты.
Согласна с тем, что не должно быть разделения на «технарей» и «гуманитариев». Согласна, что человек проходит четко заданный природой путь развития мышления. И он не заканчивается в 21 год.
Думаю, что и возрастные кризисы связаны с процессами осмысления информации.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.