О руководителе

Добрый день!

Рада видеть Вас нас сайте «Реализация»

Кто я? Самопознание. Галина Ушакова. Школа "Навыки будущего"

Кто я? Самопознание и его результаты

Кто я? На этот вопрос не так просто найти ответ. Проблема не в сложности вопроса, а в его формулировке.  Кто я? Самопознание может и не вывести на ответ на этот вопрос, если его не переформулировать.
Ответ на этот вопрос сама искала очень долго. Перекопала все, что можно было, чтобы понять, в чем смысл этого вопроса. И поняла, что вопрос то не полный, не точный. Здесь не буду подробно останавливаться на этой находке. это тема программы «Мое внутреннее имя».

Просто представлюсь: «Я — «Сталкер», «Дайвер», «Искатель», «Копатель», «Решатель разных задач».. Есть еще много разных имен и находок. Ищу и нахожу, нахожу и решаю. Решаю и созидаю. Люблю решать сложные задачи. Люблю решать задачи, которые изначально кажутся не разрешимыми. И еще, люблю учиться, люблю творчество. Отдыхаю, создавая что-то гармоничное. Пишу стихи и рассказы.

С чего все началось?

Поиск ответов на вопрос о развитии и саморазвитии человека, его творческой самореализации начался еще в ранней юности. Вначале это касалось практической творческой деятельности. Я довольно успешно рисовала, шила, вышивала, писала стихи и рассказы, танцевала. Также успешно училась. Для меня процесс получения образования, постоянного открытия нового был чем-то таинственным.

Первый вуз, который закончила, – Белорусский политехнический институт (ныне БНТУ). Потом мне стало интересно: а откуда у человека появляются те или иные мысли, воплощаемые затем в предметы искусства, машины и т.д.? Так началось мое новое путешествие – в мир творческого мышления, интуиции. Чтобы лучше разобраться в данной теме, получила второе высшее образование – психологическое.

Задача понимания развития человека и его мышления, каким бы странным это не показалось, вывело на необходимость телесного развития. Так произошло мое знакомство с йогой, ушу, тайцзи.

И тут я поняла, насколько тесно в нас связано психическое (душевное) и телесное, как велики возможности человека, способности его к разностороннему развитию.

Мир полный вопросов

Начался ежедневный поиск ответов на вопросы о том,

  • как долго человек может развиваться, до какого возраста?
  • что такое «возрастные кризисы», каковы причины их возникновения и способы разрешения?
  • как восстановить ресурсное состояние организма человека в случае частичной потери ресурсов?
  • как можно мыслить эффективно, чтобы достигать цели?
  • как правильно выбрать цель, чтобы не превратить жизнь в беговую дорожку, в конце которой пустота и разочарование?

Таких «как?» было множество, и все они возникали по мере того, как я сама сталкивалась с той или иной проблемой.

Особенно интересными и сложными этапами в процессе познания себя и окружающего мира были время развала СССР и период последних трех лет, связанный с мировым кризисом, проблемами «выживания» и политической и информационной ситуацией в мире.

Не умею я прятать «голову в песок», хотя иногда хочется хотя бы зарыться под подушку – в прямом смысле, чтобы чего-то не видеть и не слышать.

Однако моя позиция – это позиция лягушки, которая бьет лапками до последнего, пока масло не собьет и из горшка не выберется.

«Лихие 90-е» — развал мировоззрения

Так, в 1990-е я занималась вопросами влияния мировоззрения на сознание человека, вопросами тоталитарных культовых групп и т.д., была инициатором создания общественной организации «Озон» по ликвидации результатов психологического воздействия на сознание людей и профилактике психологического здоровья. Организация сработала хорошо. Мы собрали специалистов самого разного профиля, провели колоссальную работу, и, как результат, разные организации вроде «Белого Братства» и «Аум Сенрике» в Беларуси не были зарегистрированы.

Но я по  натуре, скорее исследователь, чем борец. Просто у меня на глазах развернулась трагедия большого количества людей, которые попали под влияние различных горе-гуру, которые говорили о «высоком», при этом мыслили о власти и деньгах. И я стала «копать» вглубь тему психологического воздействия, чтобы найти возможность помочь тем, кто попал по непосредственное влияние разного рода «учителей», «мистиков», «колдунов». Более 14 лет работала как «депрограмматор». Получила уникальный опыт понимания влияния мировоззрения на человека.

Тогда я начала заниматься проблемой личной информационной безопасности.

Возможно ли не болеть?

Особый интерес представлял процесс восстановления организма и возможности жизни без лекарств. Помогла однажды пришедшая в трудную минуту мысль о том, что «организм сам себя восстанавливает». Были годы практики и поиска ответа на вопрос, что нужно делать, чтобы механизм заработал. Удалось получить отличный результат: преодолен ряд заболеваний, и сейчас я практически живу почти без лекарств (иногда бывает таблетка от головной боли или отравления). При этом прохожу каждый год профосмотр. Жизнь «без болезни» возможна. Но нужно понимать, как на самом деле устроен наш организм.

Чтобы понять, как устроен наш организм с точки зрения психологии, получила второе высшее образование в БГУКИ (специальность «психология, социальная педагогика»). Однако всех ответов не получила. Немного помогло изучение философии и религиоведения в аспирантуре Института философии и права АН РБ, а больше – процесс самопознания и самообразования. Изучала практически и теоретически восточные методикии развития человека, занималась ушу, тайцзы.

Результат — программа «Музыка души и тела», и курс «Вита-ката», который входит, как  в Программу  «Навигатор», так и в программу «Музыка души и тела». Информация о программа «Вита -ката» на сайте «Музыка души и тела». 

А как я мыслю? Почему и как решаются задачи?

Почему решаются задачи? Как проходит процесс мышления? Что влияет на этот процесс и как сделать его эффективным. Об этом я задумалась примерно лет в 16. Искала ответы на вопросы: «Что такое интуиция, творческое мышление, эффективное мышление?.

В процессе поисков зародилось  теоретико-практическое направление исследования проблем человека — «Системная ресурсология».

Предметом системной ресурсологии стал человек, как целостность, находящийся во взаимосвязи с различными системами (социальными, природными).

Самой важной системой для человека и социальных систем являлась и является Мета-система, система внешнего Космоса. И ее отражение в сознании  человека уникально и, думаю, что нам, всем вместе, предстоит еще не мало открытий в понимании ее влияние на наше развитие.

«В начале было Слово…»

Также удалось исследовать процесс «оживления слова», понять возможность восстановления живых реакций на слово, что дает возможность разрешения огромного количества задач, связанных с восстановлением организма человека, его развитием, развитием интеллектуальных способностей.

Результаты для себя и другого

Была проведена работа по исследованию причин неэффективного мышления. Сейчас идет работа над книгой «Арифметика мышления», в которой рассматривается и вопрос развития мышления в среднем возрасте.

Результатом теоретико-практического исследования и стал проект Школа поддержки самопознания и развития человека «Навыки будущего» с его базовой программой комплексного развития человека «Навигатор», о которой можно почитать на странице этого сайта.

Программа «Навигатор» — это образовательный курс, направленный на раскрытие природного потенциала человека, самопознание, самосовершенствование, реализацию природных способностей и талантов, необходимых для решения профессиональных, творческих и других жизненно важных задач.

Проект «Навигатор» — это возможность научиться:

  • быстро и точно адаптироваться к быстро изменяющемуся миру, сохранять здоровье, развить стрессоустойчивость, а также легко и разумно проходить через возрастные кризисы, понимая закономерности их возникновения и развития;
  • эффективно мыслить, используя природные возможности интеллекта, включая интуицию и образное мышление, понять, как устроена мыслительная деятельность;
  • разобрать «информационные завалы» в памяти;
  • многим другим полезным навыкам.

Базовые программы проекта «Навигатор» составляют «Алфавит самопознания», который в настоящее время включает в себя 9 алгоритмов. Подробнее на странице программы:

Кто Я? Самопознание в 50? Что я могу?

Кто я? Самопознание дало свои результаты, после того, как пришло понимание того, что для человека важна реализация его природного потенциала, природных качеств.
Самым важным, пожалуй, вопросом, который удалось изучить за последние годы, стала возможность развития потенциальных способностей человека в среднем возрасте и формирования такого психологического комплекса как мудрость в возрасте примерно 50 лет. Кстати, этот возраст указывается и в йогических источниках.

Сама в 49 лет начала учиться пути, в 50 — играть на фортепиано, в 51 — изучать санскрит и английский язык…

Время удивительным образом «растягивается» и начинает вмещать в себя все больше и больше действий и возможностей. Сейчас работаю над программой развития человека, продления его активности и долголетия «Ресурсы 1000″, создала авторские программы по саморазвитию человека и его психофизическому восстановлению, работаю над рядом практических пособий по развитию мышления и саморазвитию человека.

А в 57 с хвостиком?

Изучаю программирование, занимаюсь веб-дизайном. Пою, звучк танцую. Продолжаю разработки программы «Навигатор» и др.

Все глубже проникаю в тайны Вселенной! Мы  — уникальны! Мы можем много!!!

Главный проект моей жизни

Пока главный проект моей жизни — это Школа поддержки самопознания и развития человека «Навыки будущего».

Этот проект «школа «Навыки будущего» создан для того, чтобы делиться с Вами полученными в процессе исследования алгоритмами восстановления и сохранения жизни, раскрытия природного потенциала, понимания себя и др.

Добро пожаловать!

Хорошего дня и творческих успехов!

Искренне с Вами, Галина Ушакова (ресурсолог)

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.